Полы цементно-бетонные используются для обустройства проездных зон, помещений с высоким уровнем влажности, мест хранения и применения продуктов нефтепереработки. Широко распространены они в промышленных зданиях, ангарах, складах, пешеходных переходах, цехах, торговых залах.
Стоимость монтажа цементно-бетонного пола
Тип помещения | Цена, руб. за кв.м |
---|---|
Производственное | от 1000 |
Цеховое | |
Гаражное | |
Складское | |
Для животноводства | |
Торговое | от 1200 |
Устройство цементно-бетонного пола
Данная разновидность стяжки должна отвечать следующим требованиям:
- герметичность;
- длительный срок эксплуатации;
- устойчивость к агрессивным средам;
- стойкость к физическому воздействию;
- отсутствие пыления.
Чтобы получить покрытие с такими характеристиками, необходимо использовать только проверенные материалы и при работе в точности следовать технологии изготовления. Если представить бетонное покрытие послойно, то на утопленную почву кладется гравийно-песчаная смесь, сверху обязательно основание из бетона, затем пароизоляция, термостоп, полиэтилен, и только потом производят армирование.
Заливка полов на цементной основе
Состоит из четырех основных шагов:
- подготовка основания;
- собственно, монтаж;
- финальная обработка;
- швы и их герметизация.
Если укладка производится на уже существующий бетон, его предварительно готовят: выравнивают, зачищают от мусора и пыли, ремонтируют старые трещины. Если на грунт, то его утрамбовывают, отсыпают песком и гравием и трамбуют повторно.
Далее с напуском на стены кладут гидроизоляцию. Она препятствует проникновению влаги с обеих сторон — из грунта и из поверхности. Для этого используют полиэтилен, полимерные мембраны и т.д.
Выполняют черновую стяжку, на которую укладывается пароизоляция. При необходимости утепляют минватой, пенопластом, экструдированным пенополистиролом.
Финишные работы делят на несколько этапов:
- армирование — дорожная сетка или каркас из прутьев;
- укладка бетонного состава;
- установка маяков;
- заливка пола;
- уплотнение и разравнивание.
Чтобы бетон набрал крепость, его оставляют на 3-7 часов. В это время производится грубая затирка поверхности. Финишную выполняют чуть позже. Для решения проблемы пыления применяют полимерные пропитки, а для увеличения прочности — топпинг.
Выберите подходящую услугу